Каждая торговая марка, как вновь создаваемая, так и присутствующая на рынке, имеет систему визуальной идентификации, которая формирует восприятие успешности бренда с коммерческой точки зрения. Формирование узнаваемого, однозначно идентифицируемого, индивидуального и позитивного графического образа одна из важных задач в дизайне торговой марки. Целевая аудитория в идеале должна моментально узнавать и приятно вспоминать торговую марку.
Перед потребителем каждый день и постоянно стоит задача: что выбрать, какой товар или марка лучше? На поиск и выбор товара, не только повседневных покупок, но даже некоторых дорогих вещей, обычные люди не любят тратить слишком много своего личного времени. Вникнуть во все параметры продукта, покупатели просто не готовы. И многие люди совершают покупки только в одном магазине или покупают продукт только одной марки, быстро и легко идентифицируя бренд по отдельным характеристикам.
Дизайн логотипа, ассоциативно связывает потребителя с позиционированием компании и/или продукта, доносить сформированные ценности и идеи, подчеркивать отличительные черты и качество. Разработка логотипа является первым этапом создания визуального образа марки. Правильно и грамотно разработанный товарный знак лаконично отражает идею бренда, является его символом – и, следовательно, является базисом всех визуальных коммуникаций.
При любой разработке товарного знака проект проходит несколько основных этапов.
Формирование технического задания на разработку торговой марки в виде брифа, краткого описания моментов, которые необходимо учесть при создании логотипа. Брифование является очень важным и необходимые отправным пунктом при запуске работ по разработке логотипа. В брифе необходимо как можно подробнее описать все пожелания и ожидания клиента. Это позволит наиболее эффективно определить направление проработки концепции логотипа и выбрать самое удачное графическое решение торговой марки.
Анализ конкурентного окружения. Конкуренты есть у всех. И учитывать это просто необходимо для грамотной отстройки.
На первой презентации представляются базовые концепции логотипов для обсуждения с заказчиком. Как результат рассмотрения первичных вариантов, отбирается наиболее подходящий торговый знак для последующей корректировки с учетом комментариев.
Лучшие базовые варианты и концепции после доработки, презентуются для финального утверждения.
При окончательной доработке доводятся все «неровности» графики (убираются открытые пути, оптимизируются кривые, повышается уникальность логотипа путем проверки на случайные совпадения элементов с последующей проработкой, «наводится блеск» для получения максимально качественного результата.
Подписание акта сдачи-приемки работ, финализирующего проект, передача векторных макетов.

Text.ru - 100.00%