Штаб — стратегия победы!

В 1862 году в Петербурге предприниматель Франц Азибер открыл первый в России консервный завод. В отличие от европейцев, закатывавших в банки в основном свинину, российский фабрикант взял за основу говядину, сочтя, что это мясо больше всего подходит солдатам по вкусу, а казне – по цене. В 1875 год консервы вошли в солдатский паек. А также были заложены на госхранение для нужд армии. Они были нескольких видов: щи с мясом и кашей, мясо
с горохом, рагу. Но самыми популярными у солдат были банки мяса тушеного, или попросту – тушенки. На этикетке было написано, как правильно употреблять содержимое: вскрыть штыком, разогреть и съесть прямо из банки. В одну банку входил фунт тушенки – 454 г.


В дальнейшем тушёнка, оставаясь неотъемлемой частью военного обеспечения, постепенно вошла и в мирный быт.  И в наши дни тушенка входит в Росрезерв, поставляется в армию и является частью повседневного рациона россиян.


Компания «Торговый Дом «Оливера» являясь на протяжении многих лет, как поставщиком Российской Армии, так и крупнейших торговых сетей страны, представляет торговую марку «Штаб» – тушенку, произведенную в соответствии с требованиями ГОСТа, со строгим дизайном в армейской символике и оптимальным соотношением цены и качества.

В основу концепции положена героическая оборона Москвы, как одной из самых значимых сражений в рамках Второй мировой войны.  В иллюстративной графике проработаны штабные карты, схемы и материалы по операции “Тайфун”, по планированию контрударов Советской Армии. Главная задача на этом этапе заключалась в простом выигрыше времени, необходимым для того, чтобы получить подкрепление. Резервы были обещаны Сталиным и в конечном итоге были доставлены. Победа в битве под Москвой окончательно сорвала блицкриг и ознаменовала начало освобождения.

Именно такой дизайн мясных консервов тушенки “Штаб” и был принят как окончательный – простой,  строгий, узнаваемый и запоминающийся. Настоящий Резерв для поддержки знаковых событий.

Мясные консервы “Говядина тушеная” и “Свинина тушеная” ШТАБ заняли свои достойные места на полках магазинов страны.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

РАЗНЕСЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ЛИНЕЙКИ

ОРИГИНАЛ-МАКЕТЫ

ПРЕПРЕСС-ПОДГОТОВКА

ЗАДАТЬ ВОПРОС