Натуральные фермерские продукты

Как простым и эффективным способом привлечь внимание покупателя? Вот казалось бы простая бутылка кефира. Как ее продать? Как это в песни поется “… бутылка кефира, полбатона”.

И таких бутылок в магазине стоят целые ряды полок от разных производителей, всех сортов. Как выделиться?

Да очень просто! Надеть на бутылку бумажку на резинке. И уже совсем другое дело. И сразу появляется нечто “деревенское”, простое, естественное, “под рукой”. А значит натуральное. И, следовательно, продажи должны быть хорошими, мотивированными рациональным выбором.

Конечно, “бумажка на резинке” обязательно должна быть фирменной, от Залесского фермера. И сразу узнаваемость продукта позволяет выбрать любимый продукт моментально из огромного ассортимента молочной полки.

При расширении линейки продуктов Залесского фермера, принцип сохранения узнаваемости очень важен. Это позволяет не только сохранить лояльных потребителей, но и привлечь новых, увеличивая продажи.

АДАПТАЦИЯ

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

РАЗНЕСЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ЛИНЕЙКИ

ОРИГИНАЛ-МАКЕТЫ

ПРЕПРЕСС-ПОДГОТОВКА

ЗАДАТЬ ВОПРОС