Разработка дизайна этикеточного оформления упаковки серии рыбных консервов "Счастливая находка"

Студия ADEUX разработала дизайн упаковки серии рыбных консервов “Счастливая находка”. В новым дизайне упаковки акцент сделан на изображении морского компаса, как атрибута, указывающего верное направление по стилизованным старым морским картам. Название бренда в ходе патентоведческой проверки было трансформировано в “Счастливая находка”, что отражает не только название морского порта на Дальнем Востоке, но и обретение сокровища рыбаков.

Морская символика в дизайне этикетки и торговой марки поддержана изображениями фрегата и чаек. Цветографическое решение концепта лаконично и сдержано – использованы пантоны морской волны и легкий бежевый, которые гармонично поддерживают дизайн этикетки.

Серия этикеток представлена в базовых видах: горбуша, сайра, скумбрия, тунец, килька с возможностью дальнейшего расширения ассортиментной линейки.

Рыбные консервы “Счастливая находка” представлены компанией ТД “Оливера” на 25 международной выставке “Продэкспо” и получили высокую оценку дистрибьюторов.

Text.ru - 100.00%

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

РАЗНЕСЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ЛИНЕЙКИ

ОРИГИНАЛ-МАКЕТЫ

ПРЕПРЕСС-ПОДГОТОВКА

ЗАДАТЬ ВОПРОС